Сюжет
Бестиарий
Путеводитель
Внешности
Акции
Шаблон анкеты

Добро пожаловать на наш проект CHICAGO RETURN.

C самых древних времён, когда люди лишь находили способы улучшения своей жизни, существовали они — сверхъестественные существа, которые своей силой заставляли людей бояться ночи. Прошло много времени с тех лет, существа продолжали существовать в нашем мире, но под покровом тайны, стараясь не попадаться на глаза людей. Если Вы думаете, что в безопасности, спросите себя об этом ещё раз. Ночью. Когда они придут за вашими душами. Чикаго давно привлекал внимание сильных существ и не удивляйтесь, что самый сильный и влиятельный клан вампиров осел именно здесь. Что уж говорить о ковене колдунов, который свои корни начал ещё задолго до постройки Чикаго.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Integer nibh purus, lobortis sed nunc eu, porttitor egestas arcu. Nunc quis pharetra nibh. Vestibulum fringilla nibh vel leo consequat lacinia. Etiam suscipit ligula et velit cursus, at eleifend quam pellentesque. Suspendisse convallis nisi at urna mollis, sit amet sodales nisi dapibus. Читать дальше
У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Chicago Return

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Chicago Return » Информационная » Бестиарий


Бестиарий

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

ДАВАЙТЕ ПОЙМЕМ КТО МЫ!
https://fanparty.ru/fanclubs/van-helsing/gallery/2299548_van_helsing_pic.gif
http://78.media.tumblr.com/8a10abe18f31516a8fdb0bb893d2463f/tumblr_o6psm3LU0J1rp0vkjo1_500.gif

Хочется сделать особое внимание на то, что указанные расы в бестиарии не явлются обязательным каноном для соблюдения. Нам хотелось бы видеть Ваш полет фантазии. Только далеко не улетайте. Любая способность должна быть обоснована и иметь свою слабину. (К примеру, перегрузка в телекинезе вызывает головную боль и носовое кровотечение, а если уж сильно перенапрягся, то может и инсульт случиться). В каждой способности есть какой-то побочный эффект.

0

2

Вампиры
https://78.media.tumblr.com/673ab599735050a469c3f4cff51a9930/tumblr_nsxvolWW6H1tp1whuo2_500.gif
https://cs.pikabu.ru/post_img/2013/11/13/9/1384352407_826654171.gif

+

http://www.cinemafia.ru/upload/images/2014-09/tumblr_na9w9dNLN31teh5xho1_500.gif
https://pa1.narvii.com/6704/5d045f94c165dd6529f38dafde63e04d4eeae583_hq.gif

— Захожу в гостиную, а мой прекрасный старинный диван залит кровью!
— Это который красный?
— Ну, теперь он красный, да!

Вампиры - это, как правило, бывшие люди. Вампиризм - это проклятие. Те, кто проклят блуждать в ночи... Сказания о них передаются с поколения в поколение среди людей и хотя вампиры стараются скрываться, человечество о них не забывает. По некоторым легендам, вампиры произошли от существ, именуемых ламиями или ламниями. Они были только женского рода и являлись мужчинам в ночи, подпитываясь их кровью. Первым известным мужчиной, который стал вампиром принято считать Владислава Цепеша. Знаменитого Владислава Дракулу. После этого "вампирская благодать" стала медленно расползаться по миру. Стать вампиром от одного укуса не возможно. Иногда вампиры могут навещать одного и того же человека года, подпитываясь от него по-понемногу, но все же регулярно. Обращение - тяжелый процесс. В организм должна попасть кровь вампира. И не просто капля, а приличное количество. Обычно, это происходит через добровольное поглощение человека крови вампира после укуса. Атака с двух сторон, так сказать. В современном мире более миролюбивые вампиры предпочитают пить донорскую кровь. Но некоторым более интересна охота. Как и все существа, вампиры скрывают свою сущность от людей. Потому если кто-то "сильно разошелся", такого вампира могут убрать и свои. Тяжелее всего контролировать новообращенных вампиров. Они ведомы не логикой, а постоянной жаждой крови, которая со временем утихает, точнее становится более подконтрольной. Потому возле новообращенного вампира постоянно старается быть хоть кто-то из подобных ему.Вопреки многим легендам, солнечный свет не вредит вампирам, но делает их слабее. Днем они становятся почти такими же, как и обычные люди. Выдать их может только неестественно бледная кожа и солнцезащитные очки в любое время года, ведь если вампир долго находится на солнце без очков, он может сильно повредить глаза и даже временно потерять зрение. Представителей этой расы не так много, и потому они ощущают, когда кто-либо из них умирает. Если вампир принадлежал к чужому клану, остальные вампиры чувствуют дискомфорт, резкую боль. Если же упокоенный вампир был близок, то боль может быть очень сильной.Вампир должен пить кровь минимум раз в четыре дня. Максимум - раз в неделю. Если этого не происходит, существо начинает чахнуть, усыхать, превращаться в ходячий скелет. И чем старше вампир, тем более он напоминает ходячий скелет. Жертвы вампира умирают счастливыми благодаря их особенности. Для того, что бы человек не боялся и подошел ближе, они используют "зов". Человек умирает с благоговейной улыбкой на лице.

Особенности расы:
- Сверхчеловеческая сила
- Вампирское обаяние
- Возможность превращаться в летучую мышь/волка(У древних вампиров)
- Нечеловеческая скорость

Слабые стороны:
- Солнечный свет
- Серебро

Возможные варианты убить:
- Сжечь
- Отрубить/оторвать голову

0

3

Оборотни
https://images.gr-assets.com/hostedimages/1480897723ra/21361368.gif

+

https://i.pinimg.com/originals/69/20/77/692077c8f51f302d3976e560bec2d675.gif
https://media.giphy.com/media/3oEduY9yHwB3vL46YM/giphy.gif

Оборотни - люди, которые могут превращаться в обычных животных или монстров. Термин "оборотень" (lycanthrope) - фактически неправильное употребление, идущее от корней lycos (волк), и anthropos (человек). Более правильный термин - "therianthrope", от therios (животное) и anthropos. Однако, так как вервольфы - наиболее обычные териантропы, термин оборотень получил намного большую популярность, и более широкое распространение. Если еще больше усложнить проблему, то имеются существа подобные волку-оборотню и шакалу-оборотню, животные, которые могут принимать человеческую форму. Эти существа ("антерионы" из-за отсутствия лучшего термина) и передают их свойства генетически (то есть при наличии потомства), а не укусом и инфицированием других существ. Другие различия между двумя классами существ включают их уязвимость: антерионов можно убить холодным железом, оборотней только серебром. Антерионы ненавидят оборотней, и всегда нападают на них (волки-оборотни нападают на вервольфов и т.д.). Аналогично, большинство оборотней чувствуют вражду антерионов, и также нападают на них если увидят. Кроме того, имеется много подразновидностей некоторых оборотней, вне различий в животном типе. Например, имеется три разных подразновидности вервольфа, отличающиеся по их вторичной форме: одна имеет клыки, покрытое мехом тело, хвост, волчьи ноги, и волчьи особенности (но без морды); другая имеет очень волкоподобное лицо и тело с человеческими руками, и легко принимается за волка когда идет на всех четырех ногах; и третья дополнительная форма - это огромный волк, столь же большой как медведь. Состояние оборотня, часто упоминаемое, как проклятие, называется оборотничеством. Различие должно быть сделано между истинными оборотнями и инфицированными оборотнями. Истинные оборотни - те для кого оборотничество является генетической чертой; они размножаются с другими оборотнями и производят оборотней младенцев. Только истинные оборотни могут инфицировать других оборотничеством. Инфицированные оборотни - те чье оборотничество следствие того, что их ранил истинный оборотень. Имеются также существа, известные как "вынужденные оборотни", чье изменение формы произведено волшебным изделием; эти существа не могут инфицировать других оборотничеством, хотя волшебные изделия могут быть переданы новым владельцам. Некоторые из изделий прокляты, так, чтобы, как только они надеты, они не могут быть удалены без применения заклинания снятия проклятия. Вынужденные оборотни включают майских лебедей и любого, использующего плащ луча манты. Наконец, имеются "проклятые оборотни" созданные заклинанием, проклятие оборотничества (см. ниже).Истинные оборотни и вынужденные оборотни редко ненавидят их "проклятие". Они видят себя как любое другое существо, с тем же самым правом на выживание. Укушенные и инфицированные, или затронутые заклинанием проклятие оборотничества, чаще всего проклинают свою судьбу. Эти неудачники ищут лечения и иногда пробуют выследить оборотня, который инфицировал их (или волшебника, что их проклял).
Большинство оборотней имеет три формы; некоторые имеют только две. Первая форма - всегда естественная гуманоидная форма, которая через какое-то время становится все более напоминающей животную форму оборотня. Вторая форма - гибрид, объединяет, и животные и гуманоидные черты; размер этого гибрида имеет тенденцию находиться между размером гуманоида, и размером копируемого существа. Третья форма оборотня внешне идентична таковой обычного существа копируемой разновидности; единственный визуальный ключ - то, что глаза могут пылать в темноте. Убитый оборотень всегда возвращается к естественной гуманоидной форме после того, как его убили.Это заклинание создает временный случай оборотничества в жертве, которой касается заклинатель. Каждый месяц, в полнолуние, состояние жертвы проявляется.Почти любой тип обычного оборотничества может быть вызван этим заклинанием. Используя кровь обычного животного как компонент заклинания, волшебник может заставить жертву принять форму этого оборотня. Оборотничество проявляется в полнолуние, также как в ночь перед, и в ночь после полнолуния. В течение этих ночей, оборотень теряет всю память обо всем что случается, пока он в животной форме. Когда три ночных нападения закончены, оборотень может попытаться отбросить эффекты заклинания. Никакие другие заклинания не могут снимать проклятие.
Хотя формы нападения изменяются с каждой разновидностью, все истинные оборотни могут передавать их ужасное несчастье. Любое гуманоидное существо, поврежденное оборотнем но не убитое (и возможно съеденное) имеет шанс получить оборотничество. Некоторые оборотни передают их несчастье только через укус, другие через любое естественное нападение, а некоторые даже через оружие, которое они используют. Если персонаж съест беладонну в пределах часа после нападения, имеется шанс, что это вылечит несчастье. Другой единственный способ снять несчастье это использовать заклинание снятие проклятия на персонаже, в ночь полнолуния, или в ночи, немедленно до или после полнолуния. Только инфицированные оборотни могут быть вылечены. Для истинного оборотня, оборотничество столь же естественно как дыхание, и его состояние не может быть изменено. Истинные оборотни имеют полный контроль над их физическим состоянием; они не затронуты темнотой, фазами луны, или любой из других ситуаций, которые традиционно затрагивают инфицированных оборотней. В человеческой форме, оборотень использует оружие для нападения. Но он имеет тенденцию использовать естественные способности к нападению в других формах. В форме оборотня, монстра можно ударить только серебром или волшебным оружием. Раны от любого другого оружия заживают слишком быстро, чтобы причинить фактическое повреждение. Из-за их уязвимости к серебру, некоторые оборотни имеют психологическое отвращение к металлу и отказываются обращаться с ним; в некоторых случаях, психосоматический эффект настолько большой, что прикосновение к серебру фактически сжигает оборотня. Истинные оборотни могут изменять свою форму по желанию, независимо от времени дня или фазы луны. Инфицированные оборотни - в течение дня обычно гуманоиды. Ночью полнолуния, или ночью немедленно до или после полнолуния, инфицированный оборотень неохотно изменяет форму и одержим кровожадностью. Превратившийся персонаж хочет просто охотиться и убивать, но обычно выбирает жертвами, или своих друзей, или своих врагов. Оборотень не делает никакого различия между друзьями и врагами; все эти вопросы зависят от силы эмоции, к ним. Когда персонаж возвращается к нормальной форме, любые раны перенесенные в животной форме немедленно заживают. Персонаж также имеет туманные, часто посещающие его воспоминания о выполнении ужасных действий. Каждый тип оборотня имеет свой собственный язык также как гуманоидный язык; некоторые способны говорить на языке, используемом животными, которым они подражают. Истинные оборотни не имеют тенденции избегать человеческого общества при нападении или на поручении. Оборотни путешествуют одни или в стаях. Стаи имеют обычно одинаковых оборотней, но могут также включать и обычных животных или монстров, на кого оборотни походят. Некоторые оборотни имеют способность вызывать такие существа.
Продолжительность жизни оборотней: Регенерация оборотней не помогает им сохранять молодость, поэтому оборотни стареют, но очень медленно. Оборотни могут доживать до тысячи лет.

Слабости расы: Серебро. Оборотня можно убить, только нанеся ему физические увечья. Оборотень обязан обращаться в животное хотя бы раз в неделю, иначе превращения станут происходить вне зависимости от желания оборотня. При длительном удержании человеческого облика и последующем превращении можно потерять человеческий рассудок.
Способы убийства: убить возможно обезглавливанием и кремированием, также метод вырывания сердца весьма действенен, если пронзить сердце, оборотень умрёт.

Отличительные черты: "Сущность волка" можно рассмотреть, как отдельную личность. Характер данной личности (желание убивать и/или обратное) зависит от характера обращённого. При должной силе воли и упорстве старшие могут "подчинить" себе волка, от "подчинения" оборотень становится ещё сильнее. Легко теряют контроль и/или выходят из себя, злятся, во время потери контроля глаза становятся жёлтыми (ближе к волчьим). Проклятие оборотня передаётся по наследству. У таких оборотней сущность проявляется в 16-17 лет. Возможна передача проклятия при укусе. Такие оборотни будут слабее прирождённых. Шанс смерти человека при укусе вместо обращения составляет 33,3%. Изначально цвет глаз оборотней при трансформации жёлтый. Оборотень, который убил невинного человека, имеет голубой цвет глаз при трансформации. Оборотни могут в любой момент поменять цвет глаз с человеческого на звериный. При звериных глазах оборотень может влиять на животных. Оборотни зачастую сбиваются в стаи. В каждой стае есть вожак - альфа.

Способности расы: Оборотни могут превращаться в человека или животного тогда, когда этого захотят. В человеческом обличье оборотни обладают теми же способностями, что и человек. Однако в своем животном обличье они гораздо больше и сильнее обычного животного. При превращении в животное полностью сохраняют человеческий рассудок. Находясь в животном обличии могут разговаривать с животными своего вида, однако набор тем весьма ограничен. В обоих своих обличьях оборотни очень быстро регенирируют, так что они являются опасными противниками в бою.
- Физическая сила сильно повышена.
- Физическая сила также зависит от фазы луны.
- В середине месяца слабее всего, перед и после полнолуния - куда сильнее вампиров.
- Способны развить скорость в 2 раза выше, нежели человек.
- Способны развить скорость в 5-6 раз выше человеческой, бежа на четырёх конечностях.
- С возрастом сила увеличивается.
- Все навыки и чувства (физические и душевные) зависят от фазы луны.
- Раны, нанесённые оборотнями, у вампиров заживают невероятно медленно.
- Не всегда, но порой раны, оставленные оборотнями в полной форме, смертельны для вампиров.
- Физические и душевные чувства куда сильнее.
- Повреждения регенерируются со временем.

Отредактировано Alex Black (24-03-2018 00:11:45)

0

4

Люди
https://68.media.tumblr.com/babbba785c5db8cc215480eccbbd64cb/tumblr_olfr32RHV61snteogo3_r5_400.gif

+

https://cs5.pikabu.ru/post_img/2015/12/27/6/1451209245187365957.gif
http://i88.beon.ru/20/7/2590720/18/101554918/c6813e5cb974.gif
https://www.epochtimes.ru/eet-content/uploads/2015/02/giphy1.gif
https://78.media.tumblr.com/9571eae3fe73bb357e9cf7ce3e0a249b/tumblr_mvkseikTj41sdfe6ko1_500.gif
http://4.bp.blogspot.com/-s5bmYjanuQI/UX-dutEuurI/AAAAAAAAJTw/A-rvnjfaca0/s1600/Телекинез2.gif
https://vignette.wikia.nocookie.net/charmed/images/f/fd/BillieAdvancedTelekinesis.gif/revision/latest/scale-to-width-down/245?cb=20170410223655&path-prefix=ru
https://media.giphy.com/media/e3m2w3jv3HQgo/giphy.gif


Самая многочисленная раса этой планеты. Среди людей встречаются различные представители: высокие, низкие, темнокожие, светловолосые, худые и полные. Все различны, и, если Вы берёте эту расу — можете смело дать волю своей фантазии. Люди не обладают способностями, они могут совершенствовать свои боевые навыки, обучаться наукам и различным премудростям. Но, иногда, рождаются люди со способностями, и в дальнейшем они становятся или изгоями своего окружения — ведьмаками // ведьмами, или охотниками. Теперь подробнее.
Обычные люди — они и есть обычные люди, не обладают ни способностями, ни какой-нибудь внушительной силой. Впрочем, в физическом плане всё весьма индивидуально и зависит исключительно от тренировок. Условно говоря, очень хорошо натренированный и опытный боец вполне может дать отпор среднестатистическому вампиру, но не более того. Изредка встречаются и те, кто по физической силе могут встать на один уровень с оборотнями, но таких на всё население Земли — единицы. Люди подвержены старению и болезням сильнее прочих рас — даже обычная простуда способна убить человека. Тем не менее, человечество берёт своё исключительно за счёт приспособляемости и огромной численности населения, поэтому нет ничего удивительного в том, что они являются доминирующей расой.
Изредка среди людей встречается отдельная категория — люди со способностями. По физическим показателям они почти ничем не отличаются от обычных людей, но за счёт магии способны продлевать свою жизнь на достаточно долгий срок. Их способности выступают дополнительным бонусом, который может помочь временно усилить свои физические показатели или, например, излечить себя от болезни. В магическом мире они считаются элитой, потому как из людей выходят самые сильные маги и колдуны. Это своего рода компенсация за достаточно посредственные физические показатели. Их способности обширны и разносторонни, хотя, разумеется, время от времени наблюдаются некоторые тенденции в количестве тех или иных магов. Пика своих способностей, как правило, они достигают годам к восьмидесяти при условии, что они находятся в обычных условиях. Однако, стоит отметить, что способности у каждого просыпаются в разном возрасте, тут всё индивидуально. Если же говорить про иные условия, то маг, открывший свои способности в юношеском возрасте и примкнувший к тому же самому Бюро в возрасте лет двадцати, в течение пяти-десяти лет вполне способен развиться до предела своих возможностей, который у всех разный. Тем не менее, БРИН имеет возможность «прокачать»; нужных им людей и позволить им прыгнуть выше своей головы, но это явление достаточно редкое. Особо сильные маги в плане долгожительства вполне способны выйти за рамки трёхсотлетнего возраста, но явление это крайне редкое. Печальная и безжалостная статистика говорит о том, что маги, особенно те, которые вступили в ряды Бюро, редко доживают даже до пятидесяти лет. Издержки профессии, так сказать. Та же самая печальная статистика гласит, что за последние сто лет около 70% сильнейших магов — те, чей уровень способностей завысили искусственным путём. Истинно сильных магов с каждым столетием становится всё меньше.
Ведьмаки и ведьмы — элита среди элиты. Истинные творцы и волшебники, чьи способности, вопреки сложившимся сказаниям, идут от природы. Этим же обусловлен и срок их жизни, переходящий порог в пять сотен лет. В какой-то степени их можно назвать хранителями первозданной магии, теми, кто познал эту стихию по-настоящему, чувствует её течение. Легко обучаемы, всё схватывают на лету. Помимо всего прочего, обладают удивительной способностью к зачаровыванию предметов и созданию артефактов, за что очень ценятся всеми представителями магического мира. Даже охотники, при всей ненависти ко всем, кто имеет способности, относятся к ним с некоторым уважением, потому как сами постоянно используют всяческие артефакты. Магия ведьмакам даётся куда проще, но по неведомым причинам они всё больше предпочитают использовать заклинания, ритуалы, зелья и иные виды магии, связанные с предметами и символами, потому как эффект от этих видов магии куда как сильнее. Ведьмаки — это, на счастье окружающих, в большинстве своём — прежде всего учёные и исследователи, а уже только потом весьма сильные и опасные соперники. Если же говорить о всё той же пресловутой статистике, то картина достаточно безрадостная: в среднем, на десять людей со способностями приходится всего лишь один ведьмак или ведьма. С другой стороны — слава богу.
Охотники — отдельный предмет для разговора и головная боль всего магического мира. По сути, те же самые люди со способностями, но со множеством оговорок. Охотниками не становятся, ими рождаются. И если маги воспринимают свои способности, как дар или нечто само собой разумеющееся, то охотники считают себя воинами света и борцами за добро и справедливость, что в разрезе общего взгляда на мир будет в корне неверным. Итак, в чём же главное отличие охотников от магов? Прежде всего, это святая уверенность в собственной избранности. Метка охотника рано или поздно вынуждает человека, носящего её, начинать сокращать численность магического населения и изменяет его сознание. В отличие от магов, они обладают огромной физической силой и выносливостью, охотники по силе превосходят вампиров, но несколько уступают оборотням. По сути, это является их основной способностью, потому как магию они считают чем-то чёрным и дьявольским, а посему свои магические способности предпочитают не развивать в принципе. Они видят истинные лица сверхъестественных существ, что делает их весьма опасными противниками, а так же предпочитают полагаться на собственные физические силы и артефакты. Охотник-маг — это своего рода моветон и изгой в этой среде, такая уж историческая традиция.
Возраст для людей и охотников: 0 — 100 лет. Возраст для людей со способностями: 0 — 300 лет. Возраст для ведьм: 0 — 1650 лет. При этом не забывайте, что сохранять молодость или хотя бы поддерживать свой внешний вид, могут лишь ведьмы, людям и людям со способностями будет очень сложно скрыть свой возраст.

0


Вы здесь » Chicago Return » Информационная » Бестиарий


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно