Оборотни
+
Оборотни - люди, которые могут превращаться в обычных животных или монстров. Термин "оборотень" (lycanthrope) - фактически неправильное употребление, идущее от корней lycos (волк), и anthropos (человек). Более правильный термин - "therianthrope", от therios (животное) и anthropos. Однако, так как вервольфы - наиболее обычные териантропы, термин оборотень получил намного большую популярность, и более широкое распространение. Если еще больше усложнить проблему, то имеются существа подобные волку-оборотню и шакалу-оборотню, животные, которые могут принимать человеческую форму. Эти существа ("антерионы" из-за отсутствия лучшего термина) и передают их свойства генетически (то есть при наличии потомства), а не укусом и инфицированием других существ. Другие различия между двумя классами существ включают их уязвимость: антерионов можно убить холодным железом, оборотней только серебром. Антерионы ненавидят оборотней, и всегда нападают на них (волки-оборотни нападают на вервольфов и т.д.). Аналогично, большинство оборотней чувствуют вражду антерионов, и также нападают на них если увидят. Кроме того, имеется много подразновидностей некоторых оборотней, вне различий в животном типе. Например, имеется три разных подразновидности вервольфа, отличающиеся по их вторичной форме: одна имеет клыки, покрытое мехом тело, хвост, волчьи ноги, и волчьи особенности (но без морды); другая имеет очень волкоподобное лицо и тело с человеческими руками, и легко принимается за волка когда идет на всех четырех ногах; и третья дополнительная форма - это огромный волк, столь же большой как медведь. Состояние оборотня, часто упоминаемое, как проклятие, называется оборотничеством. Различие должно быть сделано между истинными оборотнями и инфицированными оборотнями. Истинные оборотни - те для кого оборотничество является генетической чертой; они размножаются с другими оборотнями и производят оборотней младенцев. Только истинные оборотни могут инфицировать других оборотничеством. Инфицированные оборотни - те чье оборотничество следствие того, что их ранил истинный оборотень. Имеются также существа, известные как "вынужденные оборотни", чье изменение формы произведено волшебным изделием; эти существа не могут инфицировать других оборотничеством, хотя волшебные изделия могут быть переданы новым владельцам. Некоторые из изделий прокляты, так, чтобы, как только они надеты, они не могут быть удалены без применения заклинания снятия проклятия. Вынужденные оборотни включают майских лебедей и любого, использующего плащ луча манты. Наконец, имеются "проклятые оборотни" созданные заклинанием, проклятие оборотничества (см. ниже).Истинные оборотни и вынужденные оборотни редко ненавидят их "проклятие". Они видят себя как любое другое существо, с тем же самым правом на выживание. Укушенные и инфицированные, или затронутые заклинанием проклятие оборотничества, чаще всего проклинают свою судьбу. Эти неудачники ищут лечения и иногда пробуют выследить оборотня, который инфицировал их (или волшебника, что их проклял).
Большинство оборотней имеет три формы; некоторые имеют только две. Первая форма - всегда естественная гуманоидная форма, которая через какое-то время становится все более напоминающей животную форму оборотня. Вторая форма - гибрид, объединяет, и животные и гуманоидные черты; размер этого гибрида имеет тенденцию находиться между размером гуманоида, и размером копируемого существа. Третья форма оборотня внешне идентична таковой обычного существа копируемой разновидности; единственный визуальный ключ - то, что глаза могут пылать в темноте. Убитый оборотень всегда возвращается к естественной гуманоидной форме после того, как его убили.Это заклинание создает временный случай оборотничества в жертве, которой касается заклинатель. Каждый месяц, в полнолуние, состояние жертвы проявляется.Почти любой тип обычного оборотничества может быть вызван этим заклинанием. Используя кровь обычного животного как компонент заклинания, волшебник может заставить жертву принять форму этого оборотня. Оборотничество проявляется в полнолуние, также как в ночь перед, и в ночь после полнолуния. В течение этих ночей, оборотень теряет всю память обо всем что случается, пока он в животной форме. Когда три ночных нападения закончены, оборотень может попытаться отбросить эффекты заклинания. Никакие другие заклинания не могут снимать проклятие.
Хотя формы нападения изменяются с каждой разновидностью, все истинные оборотни могут передавать их ужасное несчастье. Любое гуманоидное существо, поврежденное оборотнем но не убитое (и возможно съеденное) имеет шанс получить оборотничество. Некоторые оборотни передают их несчастье только через укус, другие через любое естественное нападение, а некоторые даже через оружие, которое они используют. Если персонаж съест беладонну в пределах часа после нападения, имеется шанс, что это вылечит несчастье. Другой единственный способ снять несчастье это использовать заклинание снятие проклятия на персонаже, в ночь полнолуния, или в ночи, немедленно до или после полнолуния. Только инфицированные оборотни могут быть вылечены. Для истинного оборотня, оборотничество столь же естественно как дыхание, и его состояние не может быть изменено. Истинные оборотни имеют полный контроль над их физическим состоянием; они не затронуты темнотой, фазами луны, или любой из других ситуаций, которые традиционно затрагивают инфицированных оборотней. В человеческой форме, оборотень использует оружие для нападения. Но он имеет тенденцию использовать естественные способности к нападению в других формах. В форме оборотня, монстра можно ударить только серебром или волшебным оружием. Раны от любого другого оружия заживают слишком быстро, чтобы причинить фактическое повреждение. Из-за их уязвимости к серебру, некоторые оборотни имеют психологическое отвращение к металлу и отказываются обращаться с ним; в некоторых случаях, психосоматический эффект настолько большой, что прикосновение к серебру фактически сжигает оборотня. Истинные оборотни могут изменять свою форму по желанию, независимо от времени дня или фазы луны. Инфицированные оборотни - в течение дня обычно гуманоиды. Ночью полнолуния, или ночью немедленно до или после полнолуния, инфицированный оборотень неохотно изменяет форму и одержим кровожадностью. Превратившийся персонаж хочет просто охотиться и убивать, но обычно выбирает жертвами, или своих друзей, или своих врагов. Оборотень не делает никакого различия между друзьями и врагами; все эти вопросы зависят от силы эмоции, к ним. Когда персонаж возвращается к нормальной форме, любые раны перенесенные в животной форме немедленно заживают. Персонаж также имеет туманные, часто посещающие его воспоминания о выполнении ужасных действий. Каждый тип оборотня имеет свой собственный язык также как гуманоидный язык; некоторые способны говорить на языке, используемом животными, которым они подражают. Истинные оборотни не имеют тенденции избегать человеческого общества при нападении или на поручении. Оборотни путешествуют одни или в стаях. Стаи имеют обычно одинаковых оборотней, но могут также включать и обычных животных или монстров, на кого оборотни походят. Некоторые оборотни имеют способность вызывать такие существа.
Продолжительность жизни оборотней: Регенерация оборотней не помогает им сохранять молодость, поэтому оборотни стареют, но очень медленно. Оборотни могут доживать до тысячи лет.
Слабости расы: Серебро. Оборотня можно убить, только нанеся ему физические увечья. Оборотень обязан обращаться в животное хотя бы раз в неделю, иначе превращения станут происходить вне зависимости от желания оборотня. При длительном удержании человеческого облика и последующем превращении можно потерять человеческий рассудок.
Способы убийства: убить возможно обезглавливанием и кремированием, также метод вырывания сердца весьма действенен, если пронзить сердце, оборотень умрёт.
Отличительные черты: "Сущность волка" можно рассмотреть, как отдельную личность. Характер данной личности (желание убивать и/или обратное) зависит от характера обращённого. При должной силе воли и упорстве старшие могут "подчинить" себе волка, от "подчинения" оборотень становится ещё сильнее. Легко теряют контроль и/или выходят из себя, злятся, во время потери контроля глаза становятся жёлтыми (ближе к волчьим). Проклятие оборотня передаётся по наследству. У таких оборотней сущность проявляется в 16-17 лет. Возможна передача проклятия при укусе. Такие оборотни будут слабее прирождённых. Шанс смерти человека при укусе вместо обращения составляет 33,3%. Изначально цвет глаз оборотней при трансформации жёлтый. Оборотень, который убил невинного человека, имеет голубой цвет глаз при трансформации. Оборотни могут в любой момент поменять цвет глаз с человеческого на звериный. При звериных глазах оборотень может влиять на животных. Оборотни зачастую сбиваются в стаи. В каждой стае есть вожак - альфа.
Способности расы: Оборотни могут превращаться в человека или животного тогда, когда этого захотят. В человеческом обличье оборотни обладают теми же способностями, что и человек. Однако в своем животном обличье они гораздо больше и сильнее обычного животного. При превращении в животное полностью сохраняют человеческий рассудок. Находясь в животном обличии могут разговаривать с животными своего вида, однако набор тем весьма ограничен. В обоих своих обличьях оборотни очень быстро регенирируют, так что они являются опасными противниками в бою.
- Физическая сила сильно повышена.
- Физическая сила также зависит от фазы луны.
- В середине месяца слабее всего, перед и после полнолуния - куда сильнее вампиров.
- Способны развить скорость в 2 раза выше, нежели человек.
- Способны развить скорость в 5-6 раз выше человеческой, бежа на четырёх конечностях.
- С возрастом сила увеличивается.
- Все навыки и чувства (физические и душевные) зависят от фазы луны.
- Раны, нанесённые оборотнями, у вампиров заживают невероятно медленно.
- Не всегда, но порой раны, оставленные оборотнями в полной форме, смертельны для вампиров.
- Физические и душевные чувства куда сильнее.
- Повреждения регенерируются со временем.
Отредактировано Alex Black (24-03-2018 00:11:45)